Просмотр записи

Просмотр записи

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Аудит контекстной рекламы Я. Для выявления неучтенных характеристик и в целом для уточнения аватара клиента нужно использовать обратную связь с покупателем, проводить опросы. Теперь о том, как составить аватар клиента и на какие вопросы нужно ответить, чтобы это сделать наиболее качественно. Определяем пол и возраст Семейное положение, есть ли дети? Дайте аватару имя, это помогает более качественно проработать его потребности и нужды. Каков род занятий, где и кем работает, каков у него доход и социальный статус. Этот пункт неплохо сегментирует целевую аудиторию, в зависимости от рода деятельности, уровня дохода и социального статуса. Какие интересы и увлечения у нашего клиента? Как это может повлиять на его решение купить наш продукт. Что думает супруг или супруга клиента о его интересах, увлечениях и желании купить наш продукт.

Как преодолеть страх перед продажами?

Подобную проблему клиента легко опознать. Страх перед принятием любого решения Это более сложный случай.

Покупка квартиры – это всегда нервотрепка, страхи и переживания. Покупателя можно понять: деньги немалые, а у большинства нет опыта в сделках.

Вы Пассивный Или Активный Продавец? Продавец, который много говорит, особенно, когда жалуется на руководство, размахивает руками и много двигается в основном в попытке удрать от клиента , конечно же, не является активным. В данном случае под пассивностью и активностью имеется в виду ваша жизненная стратегия, то есть ваша позиция по жизни. Знаете, есть куча людей, которые любят много жаловаться, кричать что-то вроде: Это - люди с пассивной жизненной позицией.

Если короче, то это — жертвы по жизни. Дайте угадаю, с какими мыслями вы идете совершать продажу. Вы думаете примерно так: Я не буду вас сейчас убеждать, что ни у кого и в мыслях нет вас посылать, когда вы пытаетесь влезть в душу покупателю с какими-нибудь своими солеными огурцами или обедами в офис. Наоборот, мысленно они вас очень далеко посылают, просто не всегда сказать это могут.

А продажи, как правило, предполагают взаимодействие людей. Поэтому потенциальные клиенты и те, кто только начинает работать с Вашей фирмой, тоже испытывают определённые опасения. Профессиональный продавец должен знать о существовании этих опасений для того, чтобы уменьшить их влияние.

Восемь основных видов страха покупателей. Когда вы пытаетесь убедить в чем-то других, вас поджидает один из главных врагов человечества – это.

Топ 5 страхов Ваших покупателей! Покупка товаров в интернет-магазине давно перестала быть в диковинку. Покупатели привыкли делать покупки или искать товары в интернете. А вдруг интернет-магазин — не настоящий? Приложите усилия, чтобы посетители поняли, что за вашим интернет-магазином стоит реальный работающий бизнес. Для этого делайте следующее: Инвестируйте в хороший дизайн, заполняйте магазин аккуратно — хороший профессиональный дизайн стоит вложенных инвестиций.

Он не только сделает перемещение по сайту и поиск товаров и их покупку проще, но и покажет клиентам, что вы действительно заботитесь о вашем бизнесе. Топсайтер — предлагает создание современных сайтов, уникальных логотипов Вашей компании, привлекательных баннеров и пр. Вы получите простой способ установить более личную связь с вашими клиентами и показать индивидуальность вашего интернет-магазина. Расскажите свою историю Расскажите вашим клиентам, что отличает ваш интернет-магазин от остальных.

Довольно непопулярный способ, но личные истории и бренды всегда притягивают. Разместите отзывы в самых заметных местах Любые отзывы ваших клиентов — лучшая реклама вашего интернет-магазина. Укажите публикации о вас в прессе или интернет-изданиях Это усилит доверие клиентов к вашему интернет-магазину.

страхи клиента

Вход через Боязнь продавцов или шоппингофобия. Сегодня вот тоже прошоппились Последние несколько лет я обожаю невидимых торговцев счастья: Но их почти не осталось.

Вы.заменяете.страх.покупателя. уверенностью.в.том Психологически.дать. такую.гарантию.владельцу.бизнеса.или.сайта. очень.тяжело.

По данным крупного французского еженедельника , каждые 30 секунд во Всемирной сети появляется новый сайт, предлагающий товары и услуги. Конкурируя между собой, а в большей степени — с обычными магазинами, онлайн-продавцы предлагают все более выгодные, простые и прозрачные условия покупки. Однако, несмотря на это, около половины российских интернет-пользователей опасаются приобретать товары в Сети. С чем это связано, и что делать, чтобы онлайн-покупка была удачной? Приходится тщательно изучать фото товара, читать описание, сверяться с размерной таблицей.

Однако есть и другой способ купить то, что точно вам подойдет — воспользоваться услугой бесплатной примерки перед покупкой. Как правило, эту услугу предлагают крупные интернет-магазины, причем только местные: Чтобы обезопасить себя от этого, нужно выбирать только проверенные интернет-магазины, заслужившие доверие многих покупателей. Перед покупкой поинтересуйтесь, насколько известен магазин, есть ли у него необходимые документы, гарантирующие качество товара.

Раньше товар, заказанный в Интернете и особенно на западных сайтах, действительно приходилось ждать около месяца. Теперь сроки доставки значительно сократились. Иностранные магазины могут привезти заказ в течение недели, а российские — уже через 1—2 дня. На данный момент быструю доставку по всей стране осуществляет интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров . Мы предлагаем эту услугу не только в Москве, как многие другие интернет-магазины, но и еще в 20 городах России.

Страх продавать: как не бояться продавать товары и услуги

Простому покупателю часто непонятны процесс поиска, технология сделки, неясны собственные права и возможности. И поэтому — страшно. Этот страх обычно не является стоп-фактором на сделке. Одно из основных профессиональных умений посредника как раз заключается в том, чтобы успокоить клиента, объяснить, как будет проходить сделка и предложить выгодный вариант решения жилищного вопроса. Читайте также Как передать крупную сумму денег за квартиру?

Конечно, никто не хочет, чтобы покупатели испытывали страх Вот пример: при покупке авиабилета сайт предлагает прибавить к.

Не нужно никуда ехать, часами искать товар — достаточно нажать кнопку, сидя дома или на работе по статистике, большинство покупок совершается не из дома, а из офиса. Сложно выбрать одежду без примерки, без оценки качества ткани, косметику — не попробовав на коже, а парфюмерию — по словесному описанию запаха. В итоге время до получения товара заказчик проводит в неуверенности и напряжении: Кроме того, приобретая что-либо, человек хочет иметь это прямо сейчас.

Но сроки доставки в интернет-магазинах могут быть как весьма оперативными, так и невыносимо затянутыми. Причем нет гарантии, что они будут соответствовать заявленным. И не факт, что чем крупнее магазин, тем быстрее доставка. В одном очень крупном сетевом магазине одежды обещанный срок доставки — от 2-х недель, а товар, лучшем случае, приходит через 2 месяца.

Зачастую люди ждут заказ и дольше — по месяцев. Актуальным окажется в ноябре купальник, который заказывался в апреле?

Интернет-магазины: выгоды и страхи покупателей

Ситуация с зарубежными интернет-магазинами пока обстоит чуть хуже, еженедельно в них заказывает товары лишь каждый ый. Во многом этот рост продиктован продолжающимся перемещением покупателей из классических оффлайн магазинов в онлайн. Пользователи связывают такой рост популярности интернет-магазинов в с удачной ценовой политикой и более широким ассортиментом по сравнению с обычными магазинами.

Многие все еще опасаются совершать покупки в Сети по ряду причин. С мошенничеством в социальных сетях сталкивался каждый третий пользователь.

Страх парализует нас и превращает в ничто все наши надежды и усилия. покупки этой помехой является страх покупателя перед разочарованием.

И, наоборот, человек, излучающий позитив, заряжает хорошим настроением, с ним приятно общаться, у него хочется покупать. Первое впечатление формируется за несколько секунд. Если менеджер испытывает страх продавать — оно негативное, исправить его будет трудно. А ведь ваше лицо — это еще и лицо компании. Поэтому важно соответствовать внешне тому месту, где вы находитесь.

Второе, на что обращает внимание клиент, — ваше поведение. Каждый продажник хоть раз испытывал волнение, нервный мондраж, когда начинаешь заикаться, повторяться, забывать, о чем хотел сказать. Все это мешает презентации продукта так, что ни одна техника продаж не работает.

Малоиспользуемые варианты тестирования сайтов, способные быстро увеличить продажи. Денис Нарижный

Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью реальна! Узнай как избавиться от страхов, нажми тут!